DocSERT (ДокСЕРТ)

Стандарты ASTM International для маляров, моряков, автостроителей и огнеборцев

astm проэкты для моряков и огнеборцевnbsp• 06

Международная организация ASTM International поделилась информацией о своих новых проектах по стандартизации, которые будут полезны малярам, морякам, автомобилестроителям и пожарникам. Эти проекты охватывают следующие темы: классификация каучуковых изделий для автопрома, инспекции решений для противопожарной защиты и тестирование облицовочных покрытий с архитектурными украшениями, а также системы для автономной доставки грузов по морю или океану.

Стандарт ASTM D2000-18 на классификацию каучуковых изделий для автопрома

Специалисты ASTM International опубликовали стандарт ASTM D2000-18 «Стандартная система классификации каучуковых изделий для применения в автомобильной промышленности». Он охватывает различные виды вулканизованного каучукового материала (натуральный каучук, регенерированный каучук, синтетический каучук, а также их комбинации), сферой применения которых является автомобильная промышленность.

Вулканизация каучука — это процесс обработки каучука с целью придания ему свойств, делающих этот материал более полезным. Вулканизация может дать эластичность, прочность и стабильность. Эти свойства позволяют каучуку выдерживать различные воздействия, такие как повышенная температура.

Процедура вулканизации, которая была изобретена Чарльзом Гудиером (да, именно в его честь был назван производитель покрышек Goodyear), как правило, предполагает обработку каучука с помощью серы. Но Гудиер также обнаружил, что другие компоненты могут помочь в этом процессе.

Стандарт ASTM D2000-18 был разработан для объяснения системы классификации каучуковых изделий и помощи в более эффективном их использовании. Охватываемая документом система классификации основана на идее о том, что различные каучуковые материалы могут маркироваться в зависимости от их характеристик. Эти обозначения основаны на классах и типах. Типы относятся к сопротивлению термическому старению. Классы относятся к сопротивлению разбуханию под действием масла.

Цель авторов ASTM D2000-18 заключалась в том, чтобы помочь инженерам сделать выбор между доступными на рынке материалами от разных производителей. Стандарт ASTM D2000-18 и описанная в нем система классификации были созданы, чтобы идти в ногу с меняющейся отраслью и обеспечивать охват будущих материалов без необходимости реорганизации всей структуры системы классификации.

Стандарт ASTM E2174 упрощает проверки противопожарной защиты

Подумайте о том, как разные предметы получили свои названия? Теперь подумайте о предметах с названиями, которые точно определяют их функционал. Например, консервный нож. Он существует, чтобы открывать консервные банки. Это просто и запоминаемо. Есть и другие предметы. Например, система противопожарной защиты. Угадайте, для чего она нужна?

Свежий добровольный основанный на консенсусе стандарт ASTM E2174-18 «Инспекции установленной противопожарной защиты, проводимые на местах ее размещения» содержит рекомендации по использованию таких инструментов. Стандарт охватывает пассивные системы, которые предотвращают движение огня из одного места в другое.

Они сделаны для того, чтобы гасить пожары или, по крайней мере, задерживать их распространение. Очевидно, что в случае возгораний внутри зданий локализация пожара в одной-единственной комнате с помощью таких систем способна уменьшить материальный ущерб и свести к минимуму жертвы и травматизм среди людей.

Стандарт ASTM E2714-18 устанавливает график проведения инспекций и руководящие принципы проверки противопожарной защиты различных типов, представляя методы, с помощью которых квалифицированные инспекторы могут проверять соответствие продуктов всем необходимым требованиям. При этом стандарт не обеспечивает рекомендации для выбора специалистов по установке или непосредственно продуктов.

Специалисты ASTM International подготовят стандарты на системы для автономной доставки грузов по воде

Согласно прогнозу экспертов судостроительной компании Rolls-Royce Marine, к 2030 году автономные корабли, бороздящие воды морей и океанов, станут совершенно обыденным явлением. Этой осенью данная фирма объединилась с Mitsui OSK Lines (MOL) для демонстрационного теста беспилотного парома у берегов Японии.

Эксперты отмечают, что экипаж и беспилотная система управления могут сосуществовать на одном судне, причем последняя может дать членам экипажа расширенный инструментарий для поддержки принятия решений, повышая безопасность людей и судна.

Данная перспективная технология не была оставлена без внимания специалистами по стандартизации. Технический комитет ASTM International F25 по судам и морской технике завершил разработку программы для семинара по автономной судоходству, автоматизации судов и морской кибербезопасности. Цель рабочего совещания будет заключаться в выявлении потенциальных возможностей для разработки релевантных стандартов и сопутствующих документов.

Мероприятие состоится в Вашингтоне, округ Колумбия (США), 5 декабря 2018 года во время заседания данного технического комитета ASTM International. Все желающие могут принять участие в семинаре, пройдя регистрацию в интернете. Прием заявок закрывается 28 ноября 2018 года.

Стандарт ASTM D7869 поможет эффективно протестировать облицовочное покрытие с архитектурными украшениями

Опубликованный не так давно добровольный стандарт на основе консенсуса ASTM D7869-17 «Стандартная практика для испытания облицовочных покрытий для транспортных средств путем воздействия ксеноновой дуги с улучшенным освещением и воды», как следует из его названия, описывает подходы к оценке качества разного рода облицовочных покрытий.

Эффективность описанного в стандарте метода ускоренного выветривания на основе ксенона была подтверждена в случае автомобильных облицовочных покрытий и решений для аэрокосмической сферы. Но его полезность при прогнозировании сохранения блеска и цвета премиальных облицовочных покрытий с архитектурными украшениями до недавнего времени не оценивалась.

Теперь исследователи рассмотрели новые данные по выветриванию, сравнив образцы покрытий на базе поливинилиденфторида (ПВДФ) и несколько методов ускоренного воздействия, включая описанный в стандарте ASTM D7869-17. Было установлено, что метод, описанный в данном стандарте, позволяет точно оценивать тенденции изменения блеска и цвета для покрытий, изготовленных из смесей ПВДФ-акрила и неорганических / органических пигментов. Это исследование позволяет расширить сферу применения стандарта.

Exit mobile version