исо и мэкnbsp• 06

IEC и ISO разрабатывают международные стандарты для обучения

Возьмите свою гарнитуру виртуальной реальности (VR) и отправляйтесь на урок … математического класса. В процессе оцифровки образования, обучения и профессиональной подготовки инновационные технологии, такие как виртуальная реальность, позволяют удовлетворить предпочтения учащихся.

Мы должны использовать технологии, чтобы улучшить доступ к образованию и адаптировать обучение для всех

говорит Эрленд Оверби, который руководит работой МЭК и ИСО по разработке международных стандартов в области ИТ для обучения, образования и обучения (ITLET).

VR в школах

Люди учатся по-разному. Некоторые из них более наглядны и легче воспринимают информацию, когда она находится в видео или инфографическом формате, а не в тексте. Они также учатся более эффективно, делая и взаимодействуя, не просто пассивно слушая разговоры учителя, но и сами пробуя этот процесс. Некоторые студенты преуспевают в математике, когда она представляется им в виде виртуальной игры, в то время как студенты, изучающие естественные науки, видят тело в новом свете, изнутри, на клеточном уровне, используя трехмерные модели, которые можно перемещать и просматривать с совершенно новой точки зрения. Вы можете «испытать» феномен, а не просто читать о нем.

VR делает обучение на рабочем месте более реальным и значимым

Существует множество ситуаций, в которых технология VR подготавливает работников к тому, чтобы выполнять свою работу лучше и безопаснее.

Например, сотрудники служб экстренной помощи, которые первыми прибывают на место происшествия после природных или техногенных катастроф или вспышек заболеваний, проходят обучение по программам VR.

Вместо того, чтобы рассказывать, как реагировать на чрезвычайные ситуации и запоминать контрольные списки наизусть, в полностью удаленном контексте, они могут погрузиться прямо в смоделированную, но очень похожую на бедствие ситуацию с помощью гарнитуры VR. Это означает, что они должны жить так, как если бы они были там, и принимать раздельные решения на основе развивающегося сценария, который может означать разницу между жизнью и смертью. Они могут практиковаться столько раз, сколько захотят, и никто не пострадает. Некоторые программы также предлагают оценки пользователей, которые могут точно определить области, в которых необходимо выполнить больше работы.

VR используется для обучения хирургов, которые должны выполнять сложные операции. Они могут практиковаться на виртуальных изображениях или 3D-частях тела конкретного пациента, а некоторые программы даже имеют тактильные особенности, которые создают ощущение давления при резке или сверлении во время операции.

Стандарты могут помочь решить некоторые из проблем

Инновационные технологии, такие как IoT, искусственный интеллект (ИИ) и виртуальная реальность, открывают множество новых возможностей и преимуществ для преподавателей и учащихся. С другой стороны, есть некоторые проблемы, которые необходимо решить сейчас.

По мере того, как все больше личных данных будет собираться и использоваться также в образовательных программах и онлайн-обучении, возникнет необходимость обеспечения безопасности и конфиденциальности.

Если люди играют ролевую роль как часть своего учебного опыта и создают разных персонажей, например, кто-то должен играть роль террориста, а кто-то играет того, кто отвечает на нападение, если террористическая персона была взломана и злоупотреблена, это может иметь серьезные последствия в реальной жизни для человека, который играл террористическую роль во время обучения. Было бы прискорбно, если отсутствие конфиденциальности и безопасности влияет на педагогические модели, выбранные учителями.

Это прекрасный пример того, почему нам необходимо сохранять конфиденциальность и безопасность методов обучения в образовательном пространстве, поэтому мы разрабатываем международные стандарты, которые будут охватывать эти аспекты

говорит Оверби.

Другая проблема заключается в обеспечении качественного образования для всех, независимо от географического положения, экономического положения, пола, возраста или физических способностей.