безопасность в школахnbsp• 04

Поддержка безопасности в школах

Насилие с применением оружия — печальная реальность в современном мире. Со слишком большой регулярностью мы видим заголовки со всего мира, описывающие последнюю трагедию, а иногда и связанную со школой. После каждого такого инцидента задаются многие из одних и тех же вопросов, и среди них: Как мы можем повысить безопасность в школе?

Эксперты из двух международных комитетов ASTM объединились для решения этого вопроса. Хотя их работа над предлагаемым руководством — Минимизация эффективности вооруженных агрессоров в учебных заведениях ( WK69294 ) — продолжается, члены комитетов по приложениям национальной безопасности ( E54 ) и системам безопасности и оборудованию ( F12 ) уже наметили амбициозные планы. наброски, которые охватывают все от оценки рисков до проектирования зданий, тренировок и упражнений. Помимо сбора как можно большего количества информации о технологических вариантах и ​​передовых методах, комитеты также изучают уникальный подход, основанный на данных, который может помочь предотвратить такие инциденты в первую очередь.

Нет комплексного стандарта

Работы начались в начале 2018 года со статьи в местной газете. Джонатан Шалл, член обоих комитетов, узнал, что его местная школа — та, которую он посещал в детстве, и которую сейчас посещают его дети — устанавливала баллистическую пленку на окнах здания. «Как эксперт в области защиты от антитеррористических сил, я знал, что этот фильм не решит проблему. Я позвонил в школьный совет и мне сказали, что нет ничего, что говорило бы о том, что мы должны делать, но мы должны что-то делать », — рассказывает он.

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Роботы аварийного реагирования

Когда он начал исследовать проблему, Шулл — специалист по физической защите и защитным структурам в Parsons, фирме, занимающейся проектированием критически важных инфраструктур, — вскоре обнаружил, что не существует всеобъемлющих стандартов проектирования, которые бы помогли руководителям школ, архитекторам и инженерам пройти через запутанный поток информации. на многих типах доступны баллистически стойкие материалы. Также не было стандартов, охватывающих многие другие продукты и системы, рекламируемые как потенциальные решения сложной проблемы улучшения школьной безопасности.

Примерно в это же время Шулль связался со старым другом Джеффом Брауном (также тогда членом F12 и E54). Будучи экспертом в области консалтинга и проектирования в области безопасности в Live Oak Consultants, который работает со школьными системами по вопросам безопасности, Браун хорошо понимал проблему наличия слишком большого количества информации. «Существует огромное количество общих рекомендаций по проектированию», — объясняет он. «Тем не менее, руководство по проектированию в отношении безопасности ориентировано, прежде всего, на военные и государственные объекты. Большая часть существующих невоенных, неправительственных руководств по безопасности говорит в общих чертах о системах безопасности, макетах и ​​операционных проблемах, но [не предлагает] ничего слишком конкретного ».

Когда Шулл предложил работать над этой проблемой через ASTM, Браун был всем за это. «Быстрое электронное письмо включило эту тему в повестку дня следующей встречи», — говорит Шулл. «Я также являюсь членом E54, и они имеют дело с похожими проблемами, но в большей степени с точки зрения правоохранительных органов, поэтому собрать их для совместного документа было не сложно».

Двое друзей согласились с тем, что отсутствие единого источника достоверной и объективной информации о разработке более безопасных школ было большой проблемой и что такой ресурс остро необходим. «По всей стране есть много опыта, инновационных идей и решений, которые внедряются в проектирование образовательных учреждений», — говорит Браун. «Но сообществу дизайнеров нужен всеобъемлющий документ или стандарт, который собирает всю эту информацию и лучшие практики в одном источнике».

ДЛЯ ВАС: Стандарт, который стремится остановить пули

С этим согласен Джейсон Дестейн, основатель и владелец компании Securable Alternatives LLC, занимающейся вопросами школьной безопасности, и член E54 и F12. «Проблема обеспечения безопасности в школах возникает, когда у вас есть индустрия с тысячами производителей продуктов для обеспечения безопасности, тысячами консультантов и десятками тысяч конечных пользователей, каждый из которых имеет разные мнения и подходы к обеспечению безопасности школ», — говорит он. «Вокруг так много разных точек зрения, и школьные администраторы чувствуют сильное давление, создаваемое общим чувством безотлагательности, которое требует, чтобы что-то — что-нибудь — было сделано, чтобы попытаться обеспечить безопасность детей в школе, следует ожидать путаницы и разочарования».

Чтобы помочь справиться с этой задачей, предложенный стандарт для образовательных учреждений был объявлен в июне 2018 года в результате совместной инициативы E54 / F12. Цель этой работы — помочь школьным администраторам, архитекторам и инженерам лучше оценить плюсы и минусы многих продуктов и услуг, которые рекламируются как решение проблемы школьной безопасности.

Информационная перегрузка

По данным консалтинговой компании IHS Markit, образовательный сектор рынка оборудования и услуг для обеспечения безопасности принес в 2017 году доход в размере 2,7 миллиарда долларов, последний год, за который имеются полные данные. Эта цифра охватывает ошеломляющее количество вариантов: баллистически стойкие материалы; Удостоверения личности со встроенными кнопками паники; программное обеспечение для распознавания лиц; датчики обнаружения выстрела; процедуры аварийного реагирования; активная тренировка стрелка; и больше.

Вопрос не в том, «работают» ли эти продукты ». Предположительно, подавляющее большинство из них являются законными, добросовестными попытками решения весьма конкретных задач (выявление подозрительных лиц, облегчение блокировки и т. Д.). Проблема заключается в том, что школьным чиновникам не хватает руководства перед лицом огромного количества маркетинговых материалов, предназначенных для того, чтобы убедить их в способности этой технологии или такого подхода сделать свои школы более безопасными . «Из-за того, что родители, учителя, учащиеся и сотрудники школ протестуют« делать что-то »или« делать больше », [чиновники] теряются в мире виджетов и штуковин, — говорит Браун.

Возьмите камеры, например. Дестейн отмечает, что быстрое развитие технологий делает и без того сложное решение еще более сложным. «Мне нужна камера с разрешением Ultra 4K или что-то еще подойдет? Какая камера нужна? Нужно ли иметь определенную функцию? Какой тип хранилища мне нужен, и как долго я должен хранить видео? Какие доказательные водяные знаки требуются? В настоящее время в систему видеонаблюдения встроены сотни различных функций, и для школьных чиновников, не обладающих достаточным опытом в этой области, может быть сложно определить, что является правильным или лучшим ».

Одним из потенциальных инструментов, которые Destein и Brown разрабатывают и восхищают, является контрмер. Они полагают, что это побудит школьных чиновников задать ряд критических вопросов при оценке относительных преимуществ различных вариантов безопасности: получу ли я максимальную отдачу от камеры, если она будет здесь? Каково значение сдерживания, если я установлю камеру там? Поможет ли эта контрмера сократить доступ в зоны ограниченного доступа? «Эти вопросы позволят принимать более обоснованные решения, основанные на данных, что позволит улучшить результаты развертывания контрмер», — говорит Дестейн.

При выборе технологии для покупки перед школьными руководителями стоит непростая задача.

«Школы являются экспертами в обучении наших детей. Они не являются экспертами в конкретных решениях безопасности », — говорит Дестейн. «Я думаю, что путаница всегда будет частью уравнения, но если мы сможем сделать процесс отбора и развертывания менее запутанным, тогда школы будут в лучшем положении, чтобы принимать более стратегические решения самостоятельно и не быть на милость о том, что продавец или консультант говорит им делать ».

Возврат на профилактику

Большая часть нынешней дискуссии о насилии в образовательных учреждениях начинается с вопросов, которые возникают после того, как инцидент уже начался. Какая система контроля доступа будет наиболее эффективной для предотвращения попадания стрелка в школу? Где следует размещать камеры, чтобы лучше видеть стрелка, движущегося по коридорам? Можно ли адаптировать сооружения для укрытия на месте, предназначенные для защиты учащихся в суровых погодных условиях, для обеспечения аналогичной защиты от огнестрельного оружия?

Но эти комитеты также задаются вопросом: что, если мы перемотаем назад и посмотрим, мог ли вооруженный агрессор быть опознан и сорван до его прибытия на объект? Что если в дополнение к рассмотрению возврата инвестиций на покупки, связанные с безопасностью, школьные чиновники смогли рассмотреть вопрос о возврате средств на профилактику?

«Мы пытаемся использовать более ориентированный на профилактику подход, а не реактивный», — говорит Дестейн. «Индустрия безопасности чрезмерно сосредоточена на том, чтобы реагировать быстрее, когда происходит движение, и мы должны сосредоточиться на этом. Но мы не должны бояться использовать другой подход и посмотреть, какие профилактические меры мы можем разработать ».

Один из этих элементов конкретно относится к оценке угроз: как спроектировать здание на основе оценок угроз, учитывающих, как угрозы могут развиваться в течение следующих 10–20 лет? И, кроме того, есть ли способ спроектировать усилия по деэскалации, чтобы помочь сделать школу менее напряженной для детей?

«Что действительно интересно, так это то, что за тем, что мы пытаемся разработать, стоит подход, основанный на данных», — говорит Дестейн. «Мы рассматриваем не только исторические аспекты вооруженной агрессии в школах, но и условия, которые существуют в школах и могут привести к вооруженной агрессии. Крайне важно понять, что говорят нам данные, не только с точки зрения того, как действовали преступники, но и как их поведение выглядело, приводя к агрессии ».

Дестейн подчеркивает, насколько важно для школьных чиновников сосредоточиться на уникальных атрибутах своей конкретной области. «Существует много исследований вооруженных агрессоров в школьной среде на национальном уровне, но я пытаюсь заставить школы взглянуть на то, о чем говорят ваши данные? Важно, чтобы оценка угрозы стала не такой значительной, чтобы школьные перестрелки проходили по всей стране, а были сосредоточены на местном уровне в вашем школьном округе. Показано ли, что поведение, которое ведет кого-то по пути к насилию, увеличивается с каждым годом, на уровне здания или на уровне класса? »

«Мы находимся в такой точке, когда мы можем по-настоящему углубиться в то, как выглядит этот путь к насилию», — говорит он, и, основываясь на этой способности, «я думаю, вы увидите, что с этим стандартом ASTM выйдет что-то действительно новое». «.

Предоставление исторического контекста и представление о том, как такие угрозы могут развиваться с течением времени, может, по мнению Дестейна, дать архитекторам и школьным администраторам ключевую информацию.

Путь вперед

Усилия по разработке стандарта смягчения для вооруженного агрессора подкрепляются чувством срочности, которое отражается в сотрудничестве между двумя различными комитетами ASTM.

«Это в некотором роде первое для обоих комитетов», — отмечает Шулль. «У нас было несколько встреч, на которых мы выдвинули идею как на F12, так и на E54, чтобы оценить интерес и выявить людей, которые могли бы внести свой вклад так или иначе. В настоящее время у нас есть команды, занимающиеся различными подтемами стандарта ». (См. Врезку на странице 23 для описания предлагаемого стандарта.)

Усиление работы, выполняемой множеством членов ASTM, является важной частью процесса составления документации по многим существующим существующим стандартам. Чтобы привести только один пример, комитет по приложениям национальной безопасности работает над новой спецификацией ( WK63319 ) для баллистически стойких изделий, таких как перегородки, неструктурные прозрачные барьеры, барьеры для контрольно-пропускных пунктов безопасности и барьеры, установленные в залах судебных заседаний, школьных сейфовых комнатах и ​​сервисных центрах счетчики. В настоящее время для первого голосования в подкомитете эта спецификация является третьей в серии связанных стандартов. Все три, несомненно, будут рассмотрены и вполне могут быть каким-то образом включены в общий стандарт вооруженных агрессоров.

Касандра Робинсон из Национального института стандартов и технологий США возглавляет работу над этим заданием в подкомитете по личному оборудованию (54.04). «В целом, E54 работает совместно с F12, чтобы обеспечить разработку дополнительных, а не дублирующих стандартов. WK63319 будет применяться к панелям или барьерам, которые устанавливаются в существующие помещения в школах », — говорит она.

К моменту встречи F12 в октябре этого года в Хьюстоне, штат Техас, Шулле, Брауне, и команды планируют собрать большую часть необходимой документации по текущим стандартам, и каждый ведущий будет информировать группу о содержании и статусе своих разделы. Долгосрочные цели включают подготовку проекта документа для весенней встречи F12 в апреле следующего года с версией, готовой для голосования на заседаниях E54 в июле 2020 года.

«Мы хотим, чтобы школьные советы и их архитекторы и инженеры могли использовать этот документ, чтобы помочь им решать вопросы школьной безопасности, подобно тому, как Международный строительный кодекс говорит им, как проектировать нагрузку на окружающую среду», — говорит Шулл. «Решение представляет собой сложную систему, и этот документ будет пытаться охватить основные элементы этой системы от концепции до реализации».

Гид

Предлагаемый стандарт минимизации эффективности вооруженных агрессоров в учебных заведениях в настоящее время включает 12 разделов, которые могут быть пересмотрены по мере продвижения к голосованию в следующем году. Проект разрабатывается членами комитетов по системам и оборудованию безопасности (F12) и приложениям внутренней безопасности (E54).

  • Угроза / Уязвимость / Оценка Риска
  • Вмешательство / Профилактика периметров
  • Макеты
  • Системы / Технологии
  • Компоненты здания операции
  • Тренировки и Упражнения
  • Безопасность с учетом образовательной / учебной среды
  • Краткое изложение существующих руководств / знаний / опыта (приложение)
  • Инспекция третьей стороной / сертификация установки
  • Финансирование — государственное / федеральное